"Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы Жаңаесіл ауылының индустриялық технологиялар және сервис колледжі" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Колледж индустриальных технологий и сервиса села Жанаесиль при управлении образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2022 год

1. Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: ГККП Агротехнический колледж, село Жанаенсиль при управлении образования Акмолниской области

         2) Информация о государственных услугах:

         В колледже в сфере образования оказывается 8 государственных услуг.

         За 2022 год Агротехническим колледжем оказанно 307 услуг;

         оказанных государственных услуг в электронном варианте 48 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 259 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2021 году оказанных государственных услуг  в бумажном варианте 336

         оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;

                 

Государственные услуги 2021 год                                                                                                           Государственные услуги 2022 год    

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в Агротехническом колледже:

          «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;-67 услуг

          «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;-54 услуги

         «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан,                      а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического                                               и профессионального, послесреднего и высшего образования»;-177 услуг

         «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании-4 услуги»

        «Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования -2 услуги»

       «Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях технического и послесреднего образования-3 услуги»

2. Работа с услугополучателями: 

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  https://pt0001.celinograd.aqmoedu.kz  на сайте колледжа в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правилаоказания государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

                  2) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

             За 2022 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 1 статьи, проведено 1 прямой эфир на официальных интернет ресурсах колледжа.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

В сфере ТиПО автоматизированы 5 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

         Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation»   в ТиПО позволила автоматизировать  учебный процесс  в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В колледже государственные услуги оказывают 4 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой. В 2022 году 2 сотрудника прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

          Жалоб не поступало.  

2) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

                  В 2023 году в колледже будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.


Текст