1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: ГККП Агротехнический колледж, село Жанаенсиль при управлении образования Акмолниской области
2) Информация о государственных услугах:
В колледже в сфере образования оказывается 8 государственных услуг.
За 2022 год Агротехническим колледжем оказанно 307 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 48 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 259 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2021 году оказанных государственных услуг в бумажном варианте 336
оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;
Государственные услуги 2021 год Государственные услуги 2022 год
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в Агротехническом колледже:
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;-67 услуг
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;-54 услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;-177 услуг
«Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании-4 услуги»
«Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования -2 услуги»
«Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях технического и послесреднего образования-3 услуги»
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе https://pt0001.celinograd.aqmoedu.kz на сайте колледжа в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правилаоказания государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 1 статьи, проведено 1 прямой эфир на официальных интернет ресурсах колледжа.
3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
В сфере ТиПО автоматизированы 5 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».
Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation» в ТиПО позволила автоматизировать учебный процесс в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В колледже государственные услуги оказывают 4 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой. В 2022 году 2 сотрудника прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
Жалоб не поступало.
2) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2023 году в колледже будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.